KN95 Kn95 защитная маска

  • KN95 mask 4 layers

    Маска KN95 4 слоя

    [Тип]: GM1-AM GM1-BM [Использование]: Носите его в условиях сильного тумана и тумана, выхлопных газов автомобилей, кухни и т. [Функция]: эффективно фильтрует все виды частиц в воздухе. Соответствует стандарту GB / T 32610 -2016. [У нас есть сертификаты]: FDA / CE [Продолжительность]: Легкое загрязнение - 40 часов, Умеренное загрязнение - 30 часов, Сильное загрязнение - 20 часов, Сильное загрязнение - 8 часов. [примечания]: 1. Если маска повреждена, влажная или не дышит, немедленно замените маску. 2. Не модифицируйте, не мойте и не меняйте одноразовые ...
  • KN95 mask 5 layers

    Маска KN95 5 слоев

    [Тип]: GM1-AM GM1-BM [Использование]: Носите его в условиях сильного тумана и тумана, выхлопных газов автомобилей, кухни и т. [Функция]: эффективно фильтрует все виды частиц в воздухе. Соответствует стандарту GB / T 32610 -2016. [У нас есть сертификаты]: FDA / CE [Продолжительность]: Легкое загрязнение - 40 часов, Умеренное загрязнение - 30 часов, Сильное загрязнение - 20 часов, Сильное загрязнение - 8 часов. [примечания]: 1. Если маска повреждена, влажная или не дышит, немедленно замените маску. 2. Не модифицируйте, не мойте и не меняйте одноразовые ...
  • KN95 mask children’s version

    Маска КН95 детская версия

    [Тип]: GM1-AM GM1-BM [Использование]: Носите его в условиях сильного тумана и тумана, выхлопных газов автомобилей, кухни и т. [Функция]: эффективно фильтрует все виды частиц в воздухе. Соответствует стандарту GB / T 32610 -2016. [У нас есть сертификаты]: FDA / CE [Продолжительность]: Легкое загрязнение - 40 часов, Умеренное загрязнение - 30 часов, Сильное загрязнение - 20 часов, Сильное загрязнение - 8 часов. [примечания]: 1. Если маска повреждена, влажная или не дышит, немедленно замените маску. 2. Не модифицируйте, не мойте и не меняйте одноразовые ...

• infection-prevention-banner

KN95 Kn95 protective mask

  • KN95 mask 4 layers

    KN95 mask 4 layers

    [Type]: GM1-AM   GM1-BM [Usage]: Wear it in sever fog and haze,automobile exhaust,kitchen,etc. [Function]:Filter efficiently all kinds of particles in the air. Meet the standard of GB/T 32610 -2016. [We have certifications] : FDA/CE [Duration]: Mild pollution-40hours,Moderate pollution-30hours, Heavy pollution-20hours,Severe pollution-8hours. [notes]: 1.If the mask is damaged, damp or not breathing smoothly, please replace the mask immediately. 2. Do not modify, wash or exchange the disposab...
  • KN95 mask 5 layers

    KN95 mask 5 layers

    [Type]: GM1-AM   GM1-BM [Usage]: Wear it in sever fog and haze,automobile exhaust,kitchen,etc. [Function]:Filter efficiently all kinds of particles in the air. Meet the standard of GB/T 32610 -2016. [We have certifications] : FDA/CE [Duration]: Mild pollution-40hours,Moderate pollution-30hours, Heavy pollution-20hours,Severe pollution-8hours. [notes]: 1.If the mask is damaged, damp or not breathing smoothly, please replace the mask immediately. 2. Do not modify, wash or exchange the disposab...
  • KN95 mask children’s version

    KN95 mask children’s version

    [Type]: GM1-AM   GM1-BM [Usage]: Wear it in sever fog and haze,automobile exhaust,kitchen,etc. [Function]:Filter efficiently all kinds of particles in the air. Meet the standard of GB/T 32610 -2016. [We have certifications] : FDA/CE [Duration]: Mild pollution-40hours,Moderate pollution-30hours, Heavy pollution-20hours,Severe pollution-8hours. [notes]: 1.If the mask is damaged, damp or not breathing smoothly, please replace the mask immediately. 2. Do not modify, wash or exchange the disposab...